Сервис
Сервис. Сервисный центр соблюдает европейский стандарт гарантийного и сервисного обслуживания, поэтому мы проводим диагностику и ремонт в самые короткие сроки. Для вас мы предлагаем на выбор различные Программы Сервисной поддержки. Сервисные Программы от Nilfisk это не только быстрая и надежная помощь в случае поломки оборудования. Это гарантия получения профессионального технического обслуживания специалистами нашей сервисной службы. Для выбора представлены три программы: СТАНДАРТ, ПЛЮС и ПРЕМИУМ. Перед выбором конкретной сервисной программы внимательно изучите предлагаемые варианты. Они созданы для максимального удовлетворения именно ваших производственных потребностей и задач. Для получения более подробной информации обратитесь в отдел продаж или сервиса. Мы будем рады ответить на вопросы связанные с Вашими специфическими пожеланиями и потребностями.
Условия гарантии. Гарантия действительна в течение одного года, считая с даты приобретения оборудования компании NILFISK. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов. Гарантийный ремонт выполняется при наличии гарантийного талона выдаваемого вместе с купленным товаром. Гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Сохраняйте в течение всего гарантийного срока документы прилагаемые к покупке и сохраняйте полную комплектность в течение всего срока эксплуатации оборудования. Перед началом работы необходимо ознакомится с инструкцией по эксплуатации оборудования. В некоторых случаях условиями гарантии предусмотрено обязательное регламентное обслуживание не реже одного раза в полгода, с обязательной регистрацией в сервисной книжке.
Потеря гарантии. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации оборудования, при его транспортировке или при использовании масел и жидкостей непредусмотренных руководством по эксплуатации. Детали и узлы утратившие свои свойства, из-за их естественного износа, не подлежат гарантийной замене. Гарантия не распространяется на изделия подвергшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской. Гарантия прекращается на оборудование не проходившее в процессе эксплуатации регламентного обслуживания.