Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*

Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*
info@nilfisk-group.ru

+7 (495) 973-31-32

Обратный звонок
Каталог товаров

О компании NILFISK

Компания, основанная в 1906 году, стала выпускать на окраине Копенгагена электрические моторы для кофемолок, вентиляторов и электрического инструмента. Название компании образовано от первых слогов фамилий создателей компании: Х.М. Нилсен и П.А. Фискер - Нилфиск (Nilfisk). Теперь это индустриальный гигант, снабжающий весь мир оборудованием для создания чистоты вокруг нас.

Первый пылесос был выпущен в 1910 году и совершил революционный прорыв в сфере оборудования для уборки помещений. С 1940 года идет наращивание производства пылесосов и в 1954 году продается миллионный пылесос. Сегодня перечень выпускаемой продукции включает в себя коммерческие и промышленные пылесосы, однодисковые и полировочные машины, поломоечные и подметальные машины, комбинированные машины и ковровые экстракторы, коммунальную технику, пневматические конвейеры, мобильные и стационарные системы централизованного пылеудаления. Выпускаемое оборудование соответствует международному стандарту ISO 9001 по организации производственного процесса.

1.jpg
1.jpg

Компания Nilfisk-Advance A/S владеет 16 собственными заводами по всему миру. Каждое предприятие выпускает определенный вид собранного оборудования или компонентов для последующей сборки. Самые крупные предприятия находятся в Дании, Швеции, Германии, Италии, Венгрии и США. Всего в компании трудятся около 5500 сотрудников в 45 странах. Компания Nilfisk является членом соглашения United Nations Global Compact и соответствует 10 принципам в отношении прав человека, трудовых прав, требований в отношении охраны окружающей среды и в отношении антикоррупционного законодательства.

Компания прошла аттестацию по директиве ISO 14001 нацеленной на защиту окружающей среды. Был создан экологический менеджмент отвечающий за контроль и решающий задачи по охране окружающей среды. Сегодняшняя политика компании, в отношении Российского рынка, направлен на дальнейшее расширение. Открытое в России в 2003 году дочернее предприятие уверенно развивается. Это позволило насытить отечественный рынок клинингового оборудования качественной продукцией и по доступным ценам.